ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Когда появится первый заказ?
Здесь влияет множество факторов:
- соответствие товаров покупательскому спросу;
- цена;
- сезон;
- конкуренция внутри маркетплейса;
- и.т.д.
* мы заинтересованы в активной помощи нашим участникам, поэтому у нас есть кураторы, которые готовы направлять Вас для создания хорошего изделия/услуги.
Мы надеемся, что однажды наш проект будет хорошо финансироваться из вне и мы вовсе уберём комиссию для наших мастеров.
Мы сохранили комиссию 20% в пользу работы маркетплейса.
А так же при выводе средств у вас спишется 5-6% от суммы (при выводе менее 1000руб. - комиссия составит 50 руб.)
В инструкции к регистрации мы добавили формулу для расчёта конечной стоимости, чтобы вы по итогу получили желаемое вознаграждение за проделанную работу.
Обязательно ли оформлять кошелёк Capusta Space?
Это не обязательно, но мы рекомендуем, так как это упростит процесс оплаты заказа для покупателя. Что в свою очередь увеличит вероятность покупки.
При регистрации вы можете отказаться от его оформления и тогда заказы будут обрабатываться вручную (членом нашего проекта или вашим доверенным лицом).
Почему моё изделие не опубликовано?
С недавнего времени мы задались целью повышения продаж у наших мастеров и стали работать над имиджем проекта. Не все изделия увы желанны к покупке и для этого у нас появился стилист.
На сайте можно следить за трендами рекомендациями и создавать то, что будет интересно покупателю.
В любом случае мы с вами свяжемся, объясним ситуацию и предложим варианты.
Уведомление о заказе приходит нашим менеджерам и кураторам. Либо вашему доверенному лицу, которое оповестит вас о новости.
Сколько у меня есть времени на отправку и изготовление на заказ?
Сроки мы рекомендуем указывать в описании к товарам, чтобы покупатель смог ориентироваться.
Пример:
- срок изготовления на заказ - 3 дня;
- изделие в наличии, отправлю в течении 2х дней после получения заказа.